Также имеется на других языках

Вы находитесь здесь

Вы находитесь здесь

Поиск проекта

Comité directeur

Финалисты 2014-2016 : Руководящий комитет

Его Высочество Ага Хан

Основатель и глава Организации Ага Хана по развитию Его Высочество Ага Хан является 49-м наследным Имамом (духовным лидером) сообщества мусульман-исмаилитов. Согласно традициям Ислама в обязанности духовных лидеров входит не только толкование вопросов веры, но и повышение качества жизни членов своих последователей и стран, где располагаются общины своих последователей. Именно по этой причине Его Высочество Ага Хан более 50 лет назад начал активно заниматься проблемами развития и решать их через мероприятия, проводимые агентствами АКДН.

read more
Сэр Дэвид Аджайе (офицер Ордена Британской империи)

Сэр Дэвид Аджайе (офицер Ордена Британской империи) признан ведущим архитектором своего поколения. В 2000 году он основал компанию Adjaye Associates, которая в настоящее время имеет представительства в Лондоне, Нью-Йорке и Аккре и работает над проектами в США, Великобритании, Европе, Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Его крупнейший на сегодняшний день проект - Национальный музей афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института - открылся осенью 2016 года на Национальной аллее в городе Вашингтон (округ Колумбия, США).

read more
Мохаммад аль-Асад

Мохаммад аль-Асад - иорданский архитектор и историк архитектуры. Он является директором-основателем Центра изучения антропогенной среды в Аммане. Доктор аль-Асад изучал архитектуру в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и историю архитектуры в Гарвардском университете, а затем занимался постдокторскими исследованиями в Гарвардском университете и Институте перспективных исследований в Принстонском университете.

read more
Франческо Бандарин

Франческо Бандарин - архитектор и градостроитель. Окончил бакалавриат Института архитектуры Венеции (IUAV) и магистратуру Университета Калифорнии в Беркли по направлению «Городское и региональное планирование». С 1980 по 2016 гг. преподавал градопланирование и сохранение в Институте архитектуры Венеции.

read more
Ханиф Кара

Ханиф Кара - практикующий инженер-строитель и преподаватель практики архитектурных технологий в Высшей школе дизайна Гарвардского университета. Он является соучредителем фирмы AKT II London, где он на практике смог применить свой подход, использующий инновационность форм, приоритет дизайна, устойчивость строительства и методы комплексного анализа. Под его руководством фирма была удостоена более 300 архитектурных наград, включая премию имени Джеймса Стирлинга Королевского института британских архитекторов в 2000 году за библиотеку Peckham Library и в 2012 году за здание научно-исследовательского центра Sainsbury Laboratory, а также премии имени Бертольда Лубеткина за павильон Великобритании на выставке Expo 2010 в Шанхае.

read more
Камил Меричан

Камил Меричан – один из основателей бюро GDP Аркитеткс Малайзия, которое приобрело репутацию одной из ведущий дизайнерских и архитектурных фирм страны. Г-н Меричан получил архитектурные степени в Технологическом университете Малайзии и в Архитектурной ассоциации Лондона.

read more
Азим Нанджи

Азим Нанджи является специальным советником ректора Университета Ага Хана и членом Совета директоров Глобального центра плюрализма в Оттаве – совместной инициативы Его Высочества Ага Хана и правительства Канады. Он родился в г Найроби (Кения), учился в школах Кении и Танзании, а затем окончил Университет Макерере в Уганде. Он получил степень магистра и доктора исламоведения в Университете Макгилла в Канаде.

read more
Гулру Неджиполу

Гулру Неджиполу с 1993 года является Ага-ханским профессором исламского искусства в Гарвардском университете, где в 1986 году она получила докторскую степень под руководством Олега Грабаря. Профессор Неджиполу специализируется на средневековом периоде и раннем этапе Нового времени; в фокусе ее исследований средиземноморский бассейн и восточные земли ислама.

read more
Бриджит Шим

Бриджит Шим является директором фирмы Shim-Sutcliffe Architects и профессором факультета архитектуры, ландшафта и дизайна Университета Джона Х. Дэниелса в Торонто. Профессор Шим и ее партнер А. Говард Сатклифф основали фирму ShimSutcliffe в 1994 году. Их объединяет общий интерес и страсть к архитектуре, ландшафтному дизайну, мебели и аксессуарам. Их проекты завоевали 14 медалей по архитектуре Генерал-губернатора Канады, были удостоены почетной премии Американского института архитекторов и множества других наград.

read more
Ю Коньжиан

Ю Коньжиан – основатель и декан Колледжа архитектуры и ландшафта, а также профессор дизайна на кафедре Чаньжиань Пекинского университета. Профессор Ю получил степень доктора дизайна в Высшей школе дизайна Гарвардского университета в 1995 году, где преподавал с 2009 по 2014 год. Профессор Ю – основатель, президент и главный архитектор Туренскейп, международно признанной фирмы в области архитектуры и градостроительства, практикующей по всему миру.

read more

You are here

You are here

Project Finder

Steering Committee

2014-2016 Cycle : Steering Committee

His Highness the Aga Khan

His Highness the Aga Khan, the founder and chairman of the Aga Khan Development Network, is the 49th hereditary Imam (Spiritual Leader) of the Shia Ismaili Muslims. In Islam’s ethical tradition, religious leaders not only interpret the faith but also have a responsibility to help improve the quality of life in their community and in the societies amongst which they live. For His Highness the Aga Khan, this has meant a deep engagement with development for over 50 years through the agencies of the AKDN.

More
David Adjaye Obe

Sir David Adjaye Obe is recognised as a leading architect of his generation. In 2000, he founded Adjaye Associates, which now has offices in London, New York and Accra working on projects in the USA, UK, Europe, Africa, Asia and the Middle East. His largest project to date, the Smithsonian Institute National Museum of African American History and Culture, opened on the National Mall in Washington DC in the autumn of 2016.

More
Mohammad al-Asad

Mohammad al-Asad is a Jordanian architect and architectural historian. He is the founding director of the Center for the Study of the Built Environment in Amman. Dr. al-Asad studied architecture at the University of Illinois at Urbana-Champaign and history of architecture at Harvard University, before taking post-doctoral research positions at Harvard and at the Institute for Advanced Study in Princeton.

More
Francesco Bandarin

Francesco Bandarin is an architect and urban planner. He graduated in architecture from the Institute of Architecture of Venice (IUAV) and has a master’s degree in City and Regional Planning from the University of California, Berkeley. From 1980 to 2016 he was Professor of Urban Planning and Conservation at IUAV.

More
 More
Kamil Merican

Kamil Merican is the founding partner of GDP Architects Malaysia, which has gained a reputation as one of Malaysia’s leading design and architecture firms. Mr. Merican graduated in architecture from the Universiti Teknologi Malaysia and the Architectural Association in London.

More
Azim Nanji

Azim Nanji is Special Advisor to the Provost at the Aga Khan University, and a member of the Board of Directors of the Global Centre for Pluralism in Ottawa, a joint partnership between His Highness the Aga Khan and the Government of Canada. He was born in Nairobi, Kenya and attended schools in Kenya and Tanzania before graduating from Makerere University in Uganda. He received his master’s and doctoral degrees in Islamic Studies from McGill University in Canada.

More
Gülru Necipoglu

Gülru Necipoğlu has been Aga Khan Professor of Islamic Art at Harvard University since 1993 where she earned her PhD in 1986 under the tutelage of Professor Oleg Grabar. She specialises in the medieval and early modern periods, with a particular focus on the Mediterranean basin and Eastern Islamic lands.

More
 More
Yu Kongjian

Yu Kongjian is founder and dean of the College of Architecture and Landscape and the Changjiang Chair Professor of Design, at Peking University. He received a Doctor of Design from the Harvard Graduate School of Design in 1995, and taught there from 2009 to 2014. Professor Yu is the founder, president and principal designer of Turenscape, an internationally recognized firm of landscape architecture and urbanism practices worldwide.

More